Проект "безнаказанные отписки и порочная судебная практика"

                                                                              ПРОЕКТ "БЕЗНАКАЗАННЫЕ ОТПИСКИ И ПОРОЧНАЯ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА"

   07.12.2016 года, после оглашения резолютивного решения Тушинского районного суда г.Москвы по делу №2а-0984/16 (по КАС РФ) по отказу Административным истцам в удовлетворении их требований к Админ.ответчикам по делу, в котором  МОО "Гражданский Комитет Содействия" участвовал заинтересованным лицом, содержащему, в т.ч. как разные по составу документы в двух отказных материалах по одному и тому же КУСПу  МУ МВД "Мытищинское" так и Представление Мытищинского горпрокурора от 20.10.16  в адрес руководителя ГЖИ Московской области Сокова В.В. по незаконности отказа проводить проверку легетимности и деятельности ТСЖ "КП Золотой город", созданного по сфальсифицированному протоколу учредительного собрания в двух разных вариантах, но несмотря не оспоренное Представление прокурора в суде, не выполнившего его, утверждая в  Суде обратное, тем не менее, судья  Куличев Р.Б. отказал в удовлетворении административного иска по признанию незаконными действий/бездействий административных  ответчиков (Минстрой РФ, МВД РФ, МВД РФ по МО, МУ МВД Мытищинское, Прокуратура МО, Мытищинская прокуратура, ГЖИ МО и т.д.),  поэтому на Совете МОО "Гражданский Комитет Содействия" было решено, в рамках "майских" Указов Президента  и проекта противодействия коррупции в правоохранительных органах, начать реализацию нового проекта: "безнаказанные отписки и порочная судебная практика".

  Анализ результатов, полученных за более чем 2.5 лет  реализации проекта противодействия коррупции в правоохранительных органах, включая  проект "общественные наблюдатели в судах"  показал, что именно безнаказанность  отписок приводит, зачастую к вынесению неправосудных решений, делая невозможной  реформирование российской  судебной системы.  А видео-сюжет: http://xn--d1aiaa2aleeao4h.xn--p1ai/video/view/85, размещенный на сайте "Судьи России", по выходу  из кабинета №412  судьи Тушинского суда, в котором представители Административных ответчиков, за закрытой на ключ дверью, пробыли в отсутствии административных  истцов, около 20 (двадцати) минут ДО начала судебного заседания по делу №2а-0984/16, подтверждает актуальность запущенного проекта "Безнаказанные отписки и порочная судебная практика". 

    В проект "Безнаказанные отписки и порочная судебная практика" войдут жалобы  в  правоохранительные органы, органы государственной власти, местного самоуправленияи, при не принятии должных мер по восстановлению прав, свобод и законных интересов заявителя, при наличии такой "переписки" по одному и тому же вопросу не менее трех лет.

  13.12.2016 - в указанный проект вошло обращение в Генпрокуратуру РФ, с которой можно ознакоиться ЗДЕСЬ .  Жалоба содержит перечень признаков  возможного коррупционного сговора в Администрации г.Мытищи, долгое время направляющей отписки, незаконно отказывая проводить надлежащую проверку  (https://youtu.be/JmB953w0RjE) ,   в том числе, и деятельности ресурсоснабжающих организаций (РСО) на подведомственной территории, которые, в нарушение пунктов 6-7 Постановления Правительства РФ №124 отказывались заключать прямые договора с собственниками индивидуальных жилых домов в соответствии с п.17 Постановления Правительства №354, незаконно заключая договора,  с  обслуживающими  организациями, НЕ имеющих договоров управления, представивших договора обслуживания с ТСЖ, заведомо зная, что РСО  вправе заключать договора на поставку коммунальных ресурсов, исходя из выбранного способа управления (с ТСЖ или УО), в соответствии с договором управления (если это управляющая компания) или с собственником жилого дома, или жилья, при отсутствии выбора способа управления. 

   Так как Акт от 10.06.2019 года, подписанный должностными лицами от Министерства ЖКХ и Минэнергетики Московской области, Администрации г.о.Мытищи, АО "Мытищинская теплосеть", установившими, что "в селе Троицкое имеется ЦТП (центральный тепловой пункт) на ул.Лазурная, тогда как это опровергается как данными утвержденной Минэнергетики МО  схемой теплоснабжения  и проведенной Комитетом технической экспертизой, так и данными Ростехнадзора и кадастра, где НЕТ сведений о постановке на учет, якобы имеющегося "ЦТП" в с.Троицкое, подтверждает довод Генпрокурора о "системной преступности в сфере ЖКХ". 

 С учётом того, что МОО "Гражданский Комитет Содействия" в силу ч.8 ст.20 ЖК РФ, является субъектом общественного жилищного контроля, а наиболее коррумпированной в настоящее время является сфера ЖКХ, поэтому,  из-за безнаказанности отдельных должностных лиц госуд.органов и органов местного самоуправления по спорам с управляющими компаниями и незаконно созданными ТСЖ,   большую часть таких споров приходиться решать в судах,  то приглашаем всех желающих ознакомиться как с проектом "Общественный жилищный контроль", так и с алгоритмом противодействия коррупции  в сфере ЖКХ, а также в судах, для чего следует не менее чем за 1-3 дня подать заявку на присутствие в судебном заседании или участие в общественном контроле подчинения судьями процессуальному закону.

 С опубликованной на сайте "Судьи России" статьей: "Формирование порочной судебной практики" можно ознакомиться:  ЗДЕСЬ.

  Даты и время  судебных заседаний по делам, вошедших в проекты "по наблюдателям в судах"  указаны: ЗДЕСЬ.

  Ознакомиться с АКТами,  составленным по выявленным, при реализации проектов МОО "Гражданский Комитет Содействия" нарушениям делопроизводства и процессуального закона при ведении гражданских и административных дел в судах Москвы и Московской области, переданным Председателю суда, можно в разделах  настоящего сайта.

 - Председателю Тушинского суда от 09.01.2017 года