Счет за ЖКУ на 0.8 млн.руб за полгода работы ООО ГолденСити с ЕГРЮЛ

     Как видно из ЕГРЮЛ, юрид.лицо: ООО Голден Сити  зарегистрировано : 27.04.2016 года, но уже в декабре 2016 года у собственника жилого дома накопился "долг" за ЖКУ в общей сумме: 827 198,30 рублей (!), т.е. почти 1 млн.рублей - что это: узаконенное вымогательство или норма нашей жизни, когда любое юрид.лицо, не имея ни лицензии, ни договора управления, ни договора с собственником жилья, вправе, при полном бездействии полиции, сотребовать выплату крупных  денежных средств. 

  "Майским" Указом Президента №600 от 7 мая 2012 года "даны поручения по обеспечению граждан доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно коммунальных услуг", но спустя 5 лет, В.В. Путин, выступая на съезде "Единая Россия", особый акцент был сделан о  высоком уровне бедности, добавив, что эта ситуация «просто унижает людей».

   Анализ категоричного высказывания Генпрокурора России: "преступность в сфере ЖКХ носит системный характер и не позволяет изменить ситуацию" и действия  МУ МВД Мытищинское, получившего за пять лет более 70-ти (семьдесят) заявлений с доказательствами безнаказанно действующей организованной группы лиц, под видом ТСЖ КП Золотой город, представляющего в полицию два разных протоколов учредительного собрания с пятью и 31-м участником,  а также разные договора с обслуживающими организациями, включая ООО "Голден Сити", требующая с собственника жилого дома, спустя полгода после своей регистрации около 1 млн.рублей, при НЕ подаче тепла в его дом, о чем составлено с 1.05.16 более 10-ти протоколов ОМП и в отсутствии договора с собственником, подтверждает как системный характер преступности в сфере ЖКХ, так и полное игнорирование "майского" Указа №600.

   Так что же следует сотруднику полиции, исходя из смысла №3-ФЗ РФ "О полиции" и с учетом данных поручений Президентов в своем "майском" Указе №600, предпринять, получив от собственника заявления  по ст.163 УК РФ (вымогательство)в отношении  руководителя юр.лица, после получения требований по оплате крупной суммы (см.квитанцию):

 1. Зарегистрировать заявление, указав номер КУСПа и истребовать объяснения от заявителя и руководителя юридического лица, в установленный законом срок.

 2. Запросить  у юрид.лица, требуемые для проведения проверки, сведения: копии правоустанавливающих документов, договор с заявителем, документы, подтверждающие право быть исполнителем коммунальных услуг (лицензия, договор управления, решение собственников жилых домов о выборе способа управления), членство заявителя в ТСЖ, а в случае, если юрид.лицо является обслуживающей организацией, которое, исходя из смысла ст.162 ЖК РФ, не может быть исполнителем коммунальных услуг, следует  истребовать: договор обслуживания с другим юридическим лицом (управляющей организацией: ТСЖ и т.д.) и, требуемые законом, сведения о платежном агенте, при выполнении обслуживающей организации таких функций

 З. Запросить, в соответствии №115-ФЗ РФ от 7.08.2001 "Опротиводействии  легализации (отмыванию)доходов, получнных преступным путем и финансированию терроризма", сведения:  

 - из Росфинмониторинга: дату постановки на учет  юридического лица (управляющей или обслуживающей организации), согласно требований пункта 3  Постановления Правительства РФ №58 от 27.01.2014 года;

 - из банка, указанного в квитанции юрид.лица по оплате за ЖКУ: дату открытия  юридическим лицом (платежным агентом), согласно требованиям №103-ФЗ от 3.06.2009 года;

 - из Роскомнадзора: дату уведомления   юридическим лицом (управляющей или обслуживающей организации), согласно требований №152-ФЗ РФ "О персональных данных" от 27.07.2006 года.

   К сожалению, как показывает практика, очень немногим гражданам удается добиться направления  сотрудником полиции  вышеуказанных запросов , при проведении проверки, вместо чего выносятся постановления об отказе в возбуждении уголовного дела, со ссылкой  о праве заявителя обращаться в СУД, чем не только грубо нарушаются права заявителя, но его полиция оставляет в опасности (ст.125 УК РФ), так как безнаказанные бандиты  представляют реальную угрозу для каждого заявителя. Между тем, судьи, получив от юрид.лиц, за подписью и печатью документы, доверяют им, вынося свои решения, исходя из представленных доказательств, тогда как заявителю предоставить нечего, при НЕ выполнении полицией своих обязанностей!  Между тем, Конституционный суд, в своем постановлении от 21 декабря 2011 года №30-П указал: «в силу объективных и субъективных пределов, действия  законной силы судебного  решения для органов, осуществляющих уголовное  судопроизводство, не могут являться обязательным обстоятельства, установленные судебными  актами других судов», а «Обстоятельства фальсификации доказательств как уголовно наказуемого деяния не составляют предмета доказывания по гражданскому делу. Данные фактические обстоятельства выходят за рамки объективных пределов законной силы судебного решения, вынесенного в гражданском судопроизводстве, и составляют предмет доказывания по уголовному делу, возбужденному по признакам соответствующего преступления, предусмотренного Уголовным кодексом Российской Федерации».

   Так как ситуация в селе Троицкое Мытищинского р-на, МО - это образец того, кем и каким образом преступные организованные лица под видом управляющих или обслуживающих организаций, как правило, созданных по фальсифицированным официальным документам, незаконно захватившие часть территорий сельских или городских, а вчастности, части села Троицкое, посредством установки БЕЗ разрешения муниципалитета, металлических ворот, закрыв/огородив 51 жилой дом, обязав каждого собственника за открытие/закрытие ворот платить лицам, ежемесячно по 26 тысяч рублей, то члены Совета утверждаю, что таким  способом реализуется "программа" легализации (отмывания) енежных средств с разрушением жилого фонда и обнищанием граждан.

   Ввиду того, что все описанное подрывает устои государства, входит в противоречие с постановленным "майским" Указом №600, а конкретная ситуация в С.Троицкое является примером действий (бездействий) полиции, способствуя стремительному росту преступности в сфере ЖКХ, поэтому предлагаем руководству МУ МВД Мытищинское предоставить  письменные объяснения в части НЕ привлечения НИ ОДНОГО ВИНОВНОГО ЛИЦА к ответственности за 5 (пять) лет по заявлениям собственника жилого дома по ул.Лазурная дом 7 села Троицкое, при наличии в полиции более чем 20-ти томов проверок и отсутствия  данных по выполнению нарядами полиции своих обязанностей по ст.12 №3-ФЗ О полиции, по фактам:

 - 20.04.12: нападения на заявителя с реальной угрозой жизни, с заточкой в руках, телесных повреждений и вреда а\м заявителя,  лицами, известными полиции (имеется рапорт о нападении и объяснения нападавших лиц с аудио\видео);

 - с 01.04.12 по 20.04.12: отказ пропускать заявителя и членов его семьи  на а\м, лицами, известными полиции, к своему жилому дому (имеется решение Мыт.суда от 3.09.12 о незаконности данных действий); 

 - 21.04.12: умышленный поджог части иущества, на сумму более 2 млн.рублей, заявителя, а при Заключении следователя МЧС о поджоге от мая 2012 года, уголовное дело было возбуждено по ст.167 УК РФ только: 20.05.2016, но до сих пор, на 27.12.17, ни один следователь НЕ приехал на место преступления(!);

 - 20.06.12: умышленное отключение э\энергии от жилого дома, при отсутствии задолженности за э\э, с нанесением материального вреда в виде порчи продуктов на сумму более 20 тыс.рублей (имеется рапорт, опись, фото испорченных продуктов);

 - с 2013 года: многочисленные заявления о краже, мошенничестве и фальсификации официальных документов 5-ю (пятью) лицами многомиллионного недвижимого имущества 46-ти членов партнерства, приобретенное на их личные денежные средства (земельный участок с подъездными дорогами, сети и зона отдыха), посредством фальсификации протоколов учредительного собрания ТСЖ КП Золотой город" от 19.05.12 в двух разных вариантах (5 участников-из дела Росреестра и 31участник из рег.дела ИФНС, тогда как регистрировались на основании выписки из протокола);

 - с 2015 года по н.время:  многочисленные заявления о  шантаже, угрозах, вымогательстве и НЕ подаче тепловой энергии в жилой дом заявителя, с температурой в жилом доме в осенне-зимний-весенний сезон около 5-7 градусов, с одновременнным требованиями от обслуживающих организаций оплаты за ЖКУ , в среднем, около 100 (ста) тысяч рублей в месяц;

 - с 2016 -2017 годы: многочисленные заявления о  легализации (отмывании) преступных доходов организованной группой лиц, выступающей под видом ТСЖ КП Золотой город со своими обслуживающими организациями, посредством воровства у собственников 51 жилых домов , включая заявителя, предусмотренной по утв.проекту, тепловой энергии и ее поставки, вместе с другими КУ, на чужие четыре неучтенные капитальные объекты, включая объект "Школа" (ул.Московская д.24А");

 -26-27.12.2017 года: при двух составленных протоколах ОМП по факту НЕ подачи тепла в жилой дом заявителя, с температурой в доме: +5-7 градусов, что доказывало угрозу безопасности жизни и здоровью граждан, находящихся в холодном доме зимой,  и полученными заявлениями по ст.ст.158,163, 174, 179, 213 и 330 УК РФ, обязанностью наряда полиции, исходя из требований п.2 ч.1  и п.4 ст.12 №3-ФЗ "О полиции" было: "устранить  угрозы безопасности граждан...., обеспечить сохранность  следов преступления..." и "... принимать в пределах своих полномочий меры по их устранению...", что предполагало предупредить  виновных лиц об ответственности при отказе выполнить  законные требования, приехавшего наряда полиции по включению подачи тепла в жилой дом заявителя, а в случае отказа, наряд полиции обязан забрать виновное лицо в отдел полиции для составления протокола об АП по ст. 19.3 КоАПРФ.

   Тем не менее, при более чем 40-ка (сорок), составленных, на основании заявлений ОДНОГО (!) заявителя, протоколов ОМП, что доказывает факт правонарушений  с 2012 по н.время, НИ ОДИН наряд полиции МУ МВД Мытищинское,  включая 26-27.12.2017 года, ( л-т полиции Лобанов И.В. и л-т полиции  Бухаров А.А., соответственно) свои обязанности по ст.ст.1 и 12 №3-ФЗ "О полиции" НЕ только НЕ выполнили, но и возможно, преднамеренно, НЕ обеспечили сохранность  следов преступления, не потребовав от виновных лиц открыть металлический ящик, находящийся на территории застройки,  который содержал, в дни приезда нарядов полиции, вещественное доказательство по воровству т\э и незаконной подачи её на чужой объект "Школа", не имеющего отношения к застройке жилых домов, но из-за чего, в жилой дом заявителя не поступает тепло.

    С учетом проведенного ОЖК и сформированного, в соответствии с правилами и порядком, утв.Постановлением Правительства №1491 от 26.12.16, Итогового документа от 28.03.2017 года   в отношении законности создания и деятельности ТСЖ КП Золотой город и действий (бездействий) государственных (муниципальных) органов, включая МУ МВД Мытищинское, ознакомившегося с однозначными выводами общественных экспертов, подписавших Итоговый документ, подтвердивших создание ТСЖ КП Золотой город на основании сфальсифицированных протоколов учредительного собрания от 19.05.12 с целью легализации (отмывания) преступных доходов, но спустя почти год, полиция не приняла должных мер, то имеются основания полагать, что вышеописанный частный случай является примером действия системной преступности.