Пример противодействия полиции в Московской области постановленному майскими Указами Президента РФ
Как видно из ЕГРЮЛ, юрид.лицо: ООО Голден Сити зарегистрировано : 27.04.2016 года, но уже в декабре 2016 года у собственника жилого дома накопился "долг" за ЖКУ в общей сумме: 827 198,30 рублей (!), т.е. почти 1 млн.рублей - что это: узаконенное вымогательство или норма нашей жизни, когда любое юрид.лицо, не имея ни лицензии, ни договора управления, ни договора с собственником жилья, вправе, при полном бездействии полиции, сотребовать выплату крупных денежных средств.
"Майским" Указом Президента №600 от 7 мая 2012 года "даны поручения по обеспечению граждан доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно коммунальных услуг", исключив повышение тарифов за ЖКУ не ранее чем раз в три года, а спустя 5 лет, В.В. Путин, выступая на съезде "Единая Россия", особый акцент был сделан о высоком уровне бедности, добавив, что эта ситуация «просто унижает людей», при том, что Указом Президента России №309 от 7.05.2024г., комфотная и безопасная среда для жизни определена как одна из важнейших национальных целей развития России.
Анализ категоричного высказывания Генпрокурора России: "преступность в сфере ЖКХ носит системный характер и не позволяет изменить ситуацию" и действия МУ МВД Мытищинское, получившего за пять лет более 70-ти (семьдесят) заявлений с доказательствами безнаказанно действующей организованной группы лиц, под видом ТСЖ КП Золотой город, представляющего в полицию два разных протоколов учредительного собрания с пятью и 31-м участником, а также разные договора с обслуживающими организациями, включая ООО "Голден Сити", требующая с собственника жилого дома, спустя полгода после своей регистрации около 1 млн.рублей, при НЕ подаче тепла в его дом, о чем составлено с 1.05.16 более 10-ти протоколов ОМП и в отсутствии договора с собственником, подтверждает как системный характер преступности в сфере ЖКХ, так и полное игнорирование "майского" Указа №600.
По мнению членов Совета МОО "Гражданский Комитет Содействия" должностное лицо полиции, исходя из смысла №3-ФЗ РФ "О полиции", ст.ст.144-145 УПК РФ и с учетом данных поручений Президентом России в своих "майских" Указах №600 от 7.05.12 и №309 от 7.05.24, обязан, получив от собственника заявления по ст.163 УК РФ (вымогательство)в отношении руководителя юр.лица, после получения требований по оплате крупной суммы (см.квитанцию):
1. Зарегистрировать заявление, указав номер КУСПа и истребовать объяснения от заявителя и руководителя юридического лица, в установленный законом срок.
2. Запросить у юрид.лица, требуемые для проведения проверки, сведения: копии правоустанавливающих документов, договор с заявителем, документы, подтверждающие право быть исполнителем коммунальных услуг (лицензия, договор управления, решение собственников жилых домов о выборе способа управления), членство заявителя в ТСЖ, в обратном случае, взять письменные объяснения по праву требования с собственника жилого дома денежных средств без наличия заключенного с ним договора о содержании и ремонте его жилого дома.
З. Запросить, исходя из недопущения и (или) пресечения составов преступления по статьям 174,179 УК РФ (легализация(отмывание) денежных средств или иного имущества, приобретённых другими лицами преступным путём и принуждение к совершению сделки или к отказу от ее совершения, соответственно) сведения:
- из банка, указанного в квитанции юрид.лица по оплате за ЖКУ: дату открытия юридическим лицом (платежным агентом), л\счета, согласно требованиям №103-ФЗ от 3.06.2009 года;
- из Роскомнадзора согласно требований №152-ФЗ РФ "О персональных данных" от 27.07.2006г.: дату уведомления юридическим лицом (управляющей или обслуживающей организации) об обработке персональных данных лица, указанного в квитанции по оплате за ЖКУ с копией письменного согласия на обработку ПД собственника индивидуального жилого дома.
К сожалению, как показывает практика, очень немногим гражданам удается добиться направления сотрудником полиции вышеуказанных запросов , при проведении проверки, вместо чего выносятся постановления об отказе в возбуждении уголовного дела, со ссылкой о праве заявителя обращаться в СУД, чем не только грубо нарушаются права заявителя, но его полиция оставляет в опасности (ст.125 УК РФ) перед организованной системной преступностью в сфере ЖКХ, представляющу реальную угрозу для каждого собственника жилья.
В итоге, судьи, получив от юрид.лиц, за подписью и печатью псевдо "документы", доверяют им, вынося свои решения, исходя из представленных доказательств, при отказе, как правило, в удовлетворении всех, запрошенных ответчиком - собственником жилого помещения в многоквартирном доме или индивидуального жилого дома, не имеющего возможность предоставить без помощи суда, требуемые ему доказательства незаконности права требования к нему истца и при НЕ выполнении полицией своих обязанностей!
Между тем, Конституционный суд, в своем постановлении от 21 декабря 2011 года №30-П указал: «в силу объективных и субъективных пределов, действия законной силы судебного решения для органов, осуществляющих уголовное судопроизводство, не могут являться обязательным обстоятельства, установленные судебными актами других судов», а «Обстоятельства фальсификации доказательств как уголовно наказуемого деяния не составляют предмета доказывания по гражданскому делу. Данные фактические обстоятельства выходят за рамки объективных пределов законной силы судебного решения, вынесенного в гражданском судопроизводстве, и составляют предмет доказывания по уголовному делу, возбужденному по признакам соответствующего преступления, предусмотренного Уголовным кодексом Российской Федерации».
Так как ситуация в селе Троицкое Мытищинского р-на, МО - это образец того, кем и каким образом преступные организованные лица под видом управляющих или обслуживающих организаций, как правило, созданных по фальсифицированным официальным документам, незаконно захватившие часть территорий сельских или городских, а в частности, части села Троицкое, посредством установки БЕЗ разрешения муниципалитета, металлических ворот, закрыв/огородив 51 жилой дом, обязав каждого собственника за открытие/закрытие ворот платить лицам, ежемесячно по десятки (!) тысяч рублей, поэтому члены Совета утверждаю, что таким способом реализуется "программа" легализации (отмывания) енежных средств с разрушением жилого фонда и обнищанием граждан.
Ввиду того, что все описанное подрывает устои государства, входит в противоречие с постановленным "майским" Указом №600 от 7.05.2012 г. и №309 от 7.05.2024г., а конкретная ситуация в С.Троицкое является примером действий (бездействий) полиции, способствуя стремительному росту преступности в сфере ЖКХ, поэтому бездействие руководства МУ МВД Мытищинское в части НЕ привлечения НИ ОДНОГО ВИНОВНОГО ЛИЦА к ответственности за более чем 10 (десять) лет по заявлениям собственника жилого дома по ул.Лазурная дом 7 села Троицкое, при наличии в полиции более чем 20-ти томов проверок, при возбуждении двух(!) уголовных дел в отношении неустановленных (!) лиц по факту умышленного поджога с нанесением вреда на сумму более двух млн.рублей и по факту не пдачи т\энергии в жилой дом заявителя, указывает не только на сокрытие виновных лиц и составов совершенных оконченных преступлений, известными полиции лицами, но и игнорирование статей 144-145 УПК РФ, а также майских Указов Президента России в полном объеме, а Апелляционное Определение СК Мосгорсуда от 24.11.2020 года, отменившей решение Тушинского суда о взыскании около 1.5 млн.рублей с заявителя - собственника жилого дома в пользу псевдо "управляющей" организации: ООО "Голден Сити" красноречиво доказывает вышеуказанное
Таким образом, несмотря на многочисленные, составленные полицией ПОМП в соответствие со ст.12 №3-ФЗ О полиции, по фактам:
- 20.04.12: нападения на заявителя с реальной угрозой жизни, с заточкой в руках, телесных повреждений и вреда а\м заявителя, лицами, известными полиции (имеется рапорт о нападении и объяснения нападавших лиц с аудио\видео);
- с 01.04.12 по 20.04.12: отказ пропускать заявителя и членов его семьи на а\м, лицами, известными полиции, к своему жилому дому (имеется решение Мыт.суда от 3.09.12 о незаконности данных действий);
- 21.04.12: умышленный поджог части иущества, на сумму более 2 млн.рублей, заявителя, а при Заключении следователя МЧС о поджоге от мая 2012 года, уголовное дело было возбуждено по ст.167 УК РФ только: 20.05.2016, но до сих пор, на 27.12.17, ни один следователь НЕ приехал на место преступления(!);
- 20.06.12: умышленное отключение э\энергии от жилого дома, при отсутствии задолженности за э\э, с нанесением материального вреда в виде порчи продуктов на сумму более 20 тыс.рублей (имеется рапорт, опись, фото испорченных продуктов);
- с 2014-2015 года: многочисленные заявления о краже, мошенничестве и фальсификации официальных документов 5-ю (пятью) лицами многомиллионного недвижимого имущества 46-ти членов партнерства, приобретенное на их личные денежные средства (земельный участок с подъездными дорогами, сети и зона отдыха), посредством фальсификации протоколов псевдо "учредительного" собрания ТСЖ КП Золотой город" от 19.05.12 в двух разных вариантах (5 участников-из дела Росреестра и 31участник из рег.дела ИФНС, тогда как регистрировались на основании выписки из протокола);
- с 2015 года по н.время: многочисленные заявления о шантаже, угрозах, вымогательстве и НЕ подаче тепловой энергии в жилой дом заявителя, с температурой в жилом доме в осенне-зимний-весенний сезон около 5-7 градусов, с одновременнным требованиями от неизвестных лиц оплату за ЖКУ , в среднем, более 100 (ста) тысяч рублей в месяц;
-26-27.12.2017 года: при двух составленных протоколах ОМП по факту НЕ подачи тепла в жилой дом заявителя, с температурой в доме: +5-7 градусов, что доказывало угрозу безопасности жизни и здоровью граждан, находящихся в холодном доме зимой, и полученными заявлениями по ст.ст.158,163, 174, 179, 213 и 330 УК РФ, обязанностью наряда полиции, исходя из требований п.2 ч.1 и п.4 ст.12 №3-ФЗ "О полиции" было: "устранить угрозы безопасности граждан...., обеспечить сохранность следов преступления..." и "... принимать в пределах своих полномочий меры по их устранению...", что предполагало предупредить виновных лиц об ответственности при отказе выполнить законные требования, приехавшего наряда полиции по включению подачи тепла в жилой дом заявителя, а в случае отказа, наряд полиции обязан забрать виновное лицо в отдел полиции для составления протокола об АП по ст. 19.3 КоАПРФ;
- с 2016 -2020 годы: многочисленные заявления о легализации (отмывании) преступных доходов организованной группой лиц, выступающей под видом ТСЖ КП Золотой город со своими обслуживающими организациями, посредством воровства у собственников 51 жилых домов , включая заявителя, предусмотренной по утв.проекту, тепловой энергии и ее поставки, вместе с другими КУ, на чужие четыре неучтенные капитальные объекты, включая объект "Школа" (ул.Московская д.24А");
- Апелляционное Определение от 24.11.2020 года СК Мосгорсуда, установившего факт незаконных требований ООО "Голден Сити" с заявителли -собственника жилого дома в селе Троицкое денежную сумму в виде "задолженности" за ЖКУ в размере около 1.5 млн.рублей ,
тем не менее, до сих пор, несмотря на многочисленные, поданные заявителем заявления опреступлении по ст.ст.159, 163, 174,179 УК РФ, уголовное дело НЕ возбуждено в отношение генерального директора ООО "Голден сити".
В итоге, при более чем 40-ка (сорок), составленных, на основании заявлений ОДНОГО (!) заявителя, протоколов ОМП, что доказывает факт правонарушений с 2012 по н.время, НИ ОДИН наряд полиции МУ МВД Мытищинское, включая 26-27.12.2017 года, ( л-т полиции Лобанов И.В. и л-т полиции Бухаров А.А., соответственно) свои обязанности по ст.ст.1 и 12 №3-ФЗ "О полиции" НЕ только НЕ выполнили, но и возможно, преднамеренно, НЕ обеспечили сохранность следов преступления, не потребовав от виновных лиц открыть металлический ящик, находящийся на территории застройки, который содержал, в дни приезда нарядов полиции, вещественное доказательство по воровству т\энергии и незаконной подачи её на чужой объект "Школа", не имеющего отношения к застройке жилых домов, но из-за чего, в жилой дом заявителя не поступает тепло.
С учетом проведенного ОЖК и сформированного, в соответствии с правилами и порядком, утв.Постановлением Правительства №1491 от 26.12.16, Итогового документа от 28.03.2017 года в отношении законности создания и деятельности ТСЖ КП Золотой город и действий (бездействий) государственных (муниципальных) органов, включая МУ МВД Мытищинское, ознакомившегося с однозначными выводами общественных экспертов, подписавших Итоговый документ, подтвердивших создание ТСЖ КП Золотой город на основании сфальсифицированных протоколов учредительного собрания от 19.05.12 с целью легализации (отмывания) преступных доходов, но спустя почти год, полиция не приняла должных мер, то имеются основания полагать, что вышеописанный частный случай является примером действия системной преступности, открыто и безнаказанно противодействуя на территории Московской области постановленному майскими Указами Президента России.